ООО «WTsensor»

Производитель сенсоры

О НАС

Популярные ключевые слова: ООО «WTsensor»Производитель датчика давленияМонокристаллический кремниевый датчик перепада давленияДатчик уровняПреобразователь перепада давления измерительный (Датчик дифференциального давления)Сенсор давления

Вы здесь: WT ГЛАВНАЯ > О НАС

ООО WTsensor

ABOUT WT

ООО WTsensor

ООО WTsensor была основана в 2005 году, специализирующаяся на производстве датчиков давления. Это ведущий отечественный производитель датчиков давления со штатом 260 человек. Годовой объем производства датчиков давления составляет более 1,5 миллиона человек. Продукция экспортируется в более чем 70 стран и регионов. У компании есть заводы в Нанкине и Аньшане, а ее штаб-квартира расположена на живописной международной штаб-квартире в озере Цзюлун в Нанкине. Отдел внешней торговли находится в Шеньяне, центре Северо-восточной базы тяжелой промышленности.

ООО WTsensor - это новое высокотехнологичное предприятие, инженерно-технологический исследовательский центр Нанкина и постдокторская база инновационной практики Нанкина.

  «Создание ценности для клиентов» - это цель, к которой всегда стремится предприятие. Будучи лидером в отрасли датчиков давления для дома, Wotian возьмет на себя возрождение проблемы с датчиком давления в Китае как свою собственную задачу: будьте осторожны и добросовестны, работайте стабильно, стремитесь к тому, чтобы сделать датчик давления идеальным и предоставить клиентам чрезвычайно высокую стоимость датчики

 Идея «непрерывного совершенствования» глубоко укоренилась в нашем сознании, и «бережливое мышление» станет фундаментальной идеей управления производством. Люди Wotian верят в мечты, честность, честность и доброту. Мы будем «отвечать за доверие», станем добросовестным предприятием и внесем свой вклад в социальный прогресс и счастье людей.

 ООО WTsensor получила ISO9001-2015 сертификацию системы менеджмента качества, TS16949 сертификацию для автомобильной промышленности и т. Д.

Нанкин Wotian Technology Co., Ltd.

NANJING WOTIAN TECHNOLOGY CO., LTD.

WT SENSOR HAS BEEN RESEARCHING AND PRODUCING THE PRESSURE SENSORS.

About WT

Keywords: Nanjing WotianPressure Sensor FactoryMonocrystalline Silicon Differential Pressure SensorLevel TransmitterPressure TransmitterPressure Sensor

You are here: WT Home > About WT

Nanjing Wotian Technology Co., Ltd.

ABOUT WT

Nanjing Wotian Technology Co., Ltd.

Nanjing Wotian Technology Co., Ltd. was established in 2005, specializing in the production of pressure sensors. It is the leading domestic manufacturer of pressure sensors, with existing staff 260. The annual production of pressure sensors is more than 1.5 million. The products have been exported to more than 70 countries and regions. The company has factories in Nanjing and Anshan, and is headquartered in the scenic Jiulong Lake International Headquarters Base in Nanjing. The foreign trade team is located in Shenyang, the center of Northeast Heavy Industry Base.

Nanjing Wotian Technology Co., Ltd. is new high-tech enterprise, engineering and technological research center of Nanjing and postdoctor innovative practice base of Nanjing.

"Creating value for customers" is the goal pursued by the enterprise all the time. As the leader in the domestic pressure sensor industry, Wotian will take the revitalization of the pressure sensor cause in China as its own task, be cautious and conscientious, work steadily, strive to make the pressure sensor perfect and provide the customers with the extremely cost-effective sensors.

The idea of "continuous improvement" is deeply rooted in our mind, and "lean thinking" will act as the fundamental idea of management for the production. Wotian people believe in dreams, integrity, honesty and kindness. We will "be responsible for the trust", become a conscientious enterprise, and make our contribution for the social progress and people's happiness.

Nanjing Wotian Technology Co., Ltd. has obtained ISO9001-2015 Quality Management System Certification, TS16949 Certification for the automobile industry etc..

Nanjing Wotian Technology Co., Ltd.